Признаки оккупации.

Каткова Е. Н.

доцент, кандидат психологических наук, кафедра психологии образования Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета, г. Комсомольск-на-Амуре .

(сокращенно)

 Первый признак оккупации: «Миф о независимости Российской Федерации». В настоящее время нам очень активно навязывают мысль о том, что мы живем в условиях рыночной экономики, и по всем признакам ее идеального функционирования за 20 лет, Россия давно стала бы экономически процветающей страной, исходя из того факта, что Российская Федерация является самой богатой и самодостаточной страной в мире.              В действительности мы наблюдали только утрату материальной базы многих производственных мощностей «бывшего» СССР (это юридический вопрос насколько СССР бывший). Особенно остро спад экономического развития до сих пор остро ощущается в отдаленных регионах Российской Федерации.                                                          Во все исторические времена жизнь капиталистическим странам обеспечивали колонии и зависимые страны, в которых с помощью торговых компаний и якобы государственных банков практически безвозмездно выкачивались денежные средства и сырье,  мы можем просто констатировать факт о том, что Россия сегодня является сырьевой колонией западных капиталистических стран (США и ряд европейских стран).

Второй признак оккупации.   Основным законом прямого действия в России является Конституция РФ, и в статье 7 п. 1 говорится о том, что «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».                      Основной закон страны был принят в 1993 году, но уровень качества жизни народа России снижается из года в год, также за это время произошло колоссальное сокращение численности населения страны. Возникает вопрос, для каких людей и какой страны созданы условия, обеспечивающие достойную жизнь и свободное развитие? Эти процессы явно происходят где-то, но не в России.                                   Фактически с 1993 года Россия официально провозглашена социальным государством, но на деле оно проводит ультраконсервативную социальную политику, обеспечивая достойное существование лишь некоторым группам пенсионеров. Из выше сказанного, возникает еще один вопрос, возможно ли существование олигархов (олигархии, российской элиты) в социальном государстве? В России оказывается это возможно, тогда из этого следует еще один вопрос – кто управляет этим процессом, который идет в разрез с существующим конституционным строем в стране? Ответы будут очевидными с учетом принятия факта реализации оккупационного экономического режима в России.        Третий признак оккупации.     В развитии российского общества приобретается раскол общественного сознания, который находит отражение в таком уникальном явлении как антиномии  – это противоречие закона самому себе, противоречие внутри закона. , когда основные (преобладающие, господствующие) утверждения, а соответственно и действия противостоят, взаимоисключают друг друга, но одновременно сосуществуют, так как имеют под собой объективную основу, взаимосвязи и взаимодействия которых, поддерживаются значительными социальными, политическими и экономическим силами, крупными социальными группами, политическими или экономическими организациями и образованиями. Возникает вопрос, кто эти силы, которые поддерживают существование юридической антиномии в правовом государстве?   В российском правоведении существует термин «верховенство закона», под которым понимается подчинённость закону всех подзаконных актов и актов правоприменения. Верховенство закона является одним из основных компонентов правового государства      У нас есть Конституция РФ, однако через Госдуму продвигаются законы, противоречащие основам конституционного строя в России, механизмом диктатуры большинства. Следовательно, оккупантам необходимо наличие данных противоречий в законодательстве, чтобы было легче управлять и манипулировать зависимым государством и его чиновниками. Ситуация усугубляется правовой безграмотностью населения и чиновников.                                                                                                                        Напрашивается вопрос, при существующем суверенитете страны могут ли народ или граждане снижать свой уровень жизни с тенденцией мазохизма? Граждане социального государства являются подчиненными кому-либо или являются носителями власти? Сплошное противоречие юридических законов (антиномия). Однако объяснение мы найдем в следующем пункте.                                                                     Четвертый признак оккупации.  Согласно Конституции РФ (ст. 3, ст. 32) «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ» и «граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей». Суверенитет предполагает свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство. Понятия народного суверенитета и государственного суверенитета также различны, но не противопоставлены друг другу, поскольку в первом случае раскрывается вопрос о высшей власти в государстве, а во втором – вопрос о верховности власти самого государства. Суверенитет не только предоставляет государствам право «контролировать» свои внутренние дела, но также налагает непосредственную ответственность по защите людей, проживающих в пределах границ этих государств. Тогда кто же реально управляет этими процессами, если учесть, что президент РФ является гарантом Конституции РФ?

Вместе с этим, остается открытым вопрос, насколько наше провозглашенное в 1993 году социальное государство является суверенным? В Конституции РФ в ст. 3 прописано, что носителем суверенитета является народ. Тогда почему со времен того же 1993 года в стране не было ни одного народного референдума? Почему ни один из последующих президентов РФ, как гарантов основ Конституции РФ, никогда не выносили на всенародное обсуждение вопросы, требующих ответственных решений и касающихся непосредственно самого народа России? Эти факты говорят о том, что решения на уровне правительства России принимаются без носителей суверенитета, и зачастую не в пользу граждан РФ. Отсюда следует логичный вывод – наше государство нельзя назвать суверенным, так как все политические и экономические решения преследуют не национальные интересы, а интересы группы лиц, которые фактически управляют государством как открытым акционерным обществом (цель существования данной коммерческой структуры заключается в извлечении выгоды). И если мы говорим о нашем государстве, которое управляется извне (возможно другим государством), ему вполне подходит название «марионеточного государства»  Существование любого марионеточного государства зависит от внешней силы, и правительство такого государства может быть названо «марионеточным режимом», которое подчиняется интересам другого государства в системе международных отношений, хотя возглавляемое таким правительством государство формально и является независимым.

Мы полагаем, что выходом из оккупационных процессов должно стать активное волеизъявление народа и преодоление его безразличия к процессам общественной, политической и экономической жизни страны. Обращаясь к истории, мы можем найти много ответов на многие современные вопросы, например Мартин Борман в своих заметках писал, что источником фашизма является безразличие образованных людей к политическим событиям в обществе, где активным безграмотным населением управлять гораздо легче...                                                                     Пятый признак оккупации.   Оккупация всегда предполагает качественное и количественное превосходство в силе влияния, возможностях оккупирующего государства над оккупируемым и процессами управления заведует естественно оккупант.     К примеру взять наш Дальний Восток, стоимость 1 КВт электроэнергии для граждан г. Комсомольска-на-Амуре 2,93 руб., а для жителей Китая – 70 коп. Почему? Потому что по всем законам оккупации экономические условия диктует государство-оккупант. Основную прибыль от экономического оборота в России получают не граждане нашей страны, а некая экономическая элита, которая перераспределяет полученную прибыль на свое усмотрение.                                                      Шестой признак оккупации. Этот признак можно назвать финансовой оккупацией. Мы все прекрасно осведомлены из чего складывается бюджет Российской Федерации, из налогообложения и прибыли от внешнеэкономической деятельности, а сумма этого бюджета формируется из расчета на душу населения страны.  Россия по мировым запасам природных полезных ископаемых богатейшая страна в мире, независимая группа экспертов подсчитала (Л.Н. Бозина), что бюджет одного гражданина РФ на 2012 год составляет около 83 млн. руб., а по состоянию на 1990 год, эта сумма составляла около 14 млрд. рублей в год на 1 человека. Это свидетельствует о том, что государство-оккупант целенаправленно снижает уровень жизни населения, для того, чтобы пользоваться ресурсами на невыгодных экономических условиях для России, при этом оккупантам очень выгодно сокращение населения, так как высвобождаются финансы и непотребленные ресурсы. Им невыгодно развитие экономики России, невыгодно развитие предпринимательства, невыгодно повышение качества жизни граждан, и естественно невыгодно развитие отечественного образования, а институт семьи у нас почти полностью разрушен за долгие годы информационной войны.                                                                                              США оккупировали половину мира, и не надо полагать, что описываемая нами ситуация специфична только для России, ведь они собирают дань со всех побежденных государств. Россия также платит дань в бюджет США. Приведем пример из интервью Е.А. Федорова  о денежных купюрах, которые находятся в обращении на территории нашего государства. Сравним надписи на российских денежных знаках с надписями, которые были на советских денежных знаках. На российских купюрах написано «Билет Банка России», а на советских купюрах было написано «Государственный казначейский билет», это означает, что российские деньги выпускает не наше государство Российская Федерация (это последствия 1991 года). Сегодня деньги выпускаются на основе Конституции РФ и на основе законов о Центральном Банке, и объемы выпуска российских денежных средств прямо пропорциональны объему закупленной виртуальной иностранной валюты. Для того чтобы отдельно взятый гражданин мог расплатиться в магазине 100 рублями, российская экономика заплатила США ее номинальную стоимость и только после этого 100-рублевая купюра условно говоря оказывается в руках гражданина РФ. В этом можно убедиться, если вы запросите информацию на свои карточки в Сбербанке России: корреспондент Сбербанка России – The Bank of New York, NY USA (!), банк бенефициара – Сбербанк, а россияне – клиенты-бенефициары. Банк бенефициара – это банк, обслуживающий бенефициара по операциям, связанным с выдачей (подтверждением) банковской гарантии (это полномочия Банка России!)                                               Все государства мира имеют свою собственную денежную валюту с отличительной символикой, принадлежащей только к данному государству, например государственный герб. Этого факта мы не обнаруживаем в Российской Федерации.  

Казначейская система государства (казна государства) в жизни стран имеет огромное значение. Она предназначена для реализации государством способности управлять исполнением бюджета, для жизнеобеспечения населения страны на всех уровнях жизнедеятельности. Банк России консультирует Министерство финансов Российской Федерации, но не подчиняется ему, выдаёт кредиты Правительству РФ под различные программы и различные проценты, но не подчиняется ему и таким образом контролирует всю финансовую систему РФ. Статья 5 закона РСФСР №394-1 от 02.12.1990 г «О Центральном Банке РСФСР (Банке России)» гласит, что «Банк России независим в своей деятельности, государственные органы и органы местного самоуправления не имеют права вмешиваться в деятельность Банка России. Статья 6 того же закона наделила Банк России функциями законодательной власти: «Банк России издаёт нормативные акты, обязательные для федеральной и государственной власти...». 

    Седьмой признак оккупации. Оккупационные механизмы контроля и воздействия на подрастающее поколение четко обнаруживаются в результатах реформы отечественного образования.Данные социально-психологические ограничения связаны с тем, что условия трудоустройства в России преимущественно определены протекцией и связями, которые могут исключить наличие формальных признаков образования (диплом) и составляют значимые аспекты ситуации для субъектов как содержание ориентировочного компонента компетентности. Условия трудоустройства в России определяют неактуальность знаний, умений и навыков в образовательном процессе вуза, так как ориентированы на подготовку на рабочем месте.                                                                                                Восьмой признак оккупации. В настоящее время в Государственной Думе активно лоббируется закон о ювенальной юстиции («лоббирование» в переводе с франц. означает «взяточничество»), а возможно, что этот закон уже частично принят. Под ювенальной юстицией понимаются европейские технологии, использующие тему защиты интересов детей для внедрения внешнего контроля за жизнью каждой семьи. Фактически государство (а мы уже определились в том, кто управляет оккупационной Россией) получит право изымать из полных семей детей под прикрытием «нарушения их прав», а также лишения родительских прав по причинам финансовой или еще какой-либо несостоятельности родителей. И если следовать этой логике, то можно почти всю страну лишить родительских прав, оторвать ребенка от семьи, так как в большинстве случаях уровень жизни среднестатистической семьи значительно ниже мировых стандартов качества жизни людей, к тому же нельзя забывать о том, что в нашей стране очень много одиноких родителей, которые по экономическим причинам не всегда успешно справляются с воспитанием и содержанием своих детей. Таким образом, государство фактически будет управлять внутренними делами семьи, и устанавливать внешние правила и контроль над родителями, независимо от того, какими ценностями воспитания руководствуются родители.                                                            Девятый признак оккупации. В нашей стране процветает системная политическая коррупция, которая поощряется всё теми же оккупационными механизмами. Это регулируется финансовыми механизмами мировых банков, которым выгодно отмывать коррумпированные деньги. Если бы это не было в интересах США, то давно бы вступили в силу на территории России нормы международного права по отслеживанию криминальных денежных потоков. Коррупционеру негде было бы хранить и использовать данные денежные средства.

     Десятый признак оккупации-. Наличие скрытой концептуальной власти в России.

Реальная власть спрятана от наших глаз,  но определяет смысл и содержание правовых законов в стране. Соответственно, кто владеет инструментом концептуальной власти – владеет миром. Что касается проявления идеологической власти, то это обнаруживается в информационной атаке на самосознание граждан о «независимости» нашей страны, о якобы существующем суверенитете…                              Cудебная власть в России самая зависимая и бесправная в юридическом отношении, хотя имеет статус независимый от других ветвей власти (ст. 120 Конституции РФ – «судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону»). Это подтверждается фактами нарушения конституционных прав граждан России со стороны других представителей власти и многие обращения граждан в суды, остаются неудовлетворительными с точки зрения существующих статей Конституции РФ. Суды призваны приводить законодательные противоречия в соответствие с основным законом прямого действия (Конституция РФ). На практике мы все чаще сталкиваемся с откровенным нарушением прав граждан, которые осознали и применили юридические знания в свою защиту от произвола оккупационных властей. Причина кроется в том, что концептуальная власть в стране принадлежит оккупантам, которая не заинтересована в гражданской активности населения и через остальные ветви власти вводит с помощью средств массовой информации граждан России в различные заблуждения. Это проявляется в формировании искренних иллюзий в сознании основной массы населения страны.

http://elenakatkova.ru/statya-problemy-razvitiya-rossiyskoy-federatcii-v-usloviyakh-okkupatcionnoy-konomiki

 

  В  РОССИИ  НАЧАЛОСЬ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ   ДВИЖЕНИЕ.

 

   

Все прогрессивные силы в России сегодня должны обьединиться, независимо от своих политических взглядов , своих приоритетов и личных амбиций.  Нужно научиться действовать совместно, совместно принимать решения до полной нейтрализации оккупантов.
 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*